Главная
/
Без рубрики
/
Крепление для лопастного вентилятора из BASF Forward AM Ultrafuse® 17-4PH
31.08.2022

Крепление для лопастного вентилятора из BASF Forward AM Ultrafuse® 17-4PH

Эрик Шварц, владелец Schwartz Off Road Motorsportz, по профессии инженер, и проводит все свое свободное время, занимаясь ремонтом и усовершенствованием своего автомобиля для участия в чемпионате по бездорожью. Для претворения своих идей в жизнь Шварц использует 3D-печать.

3D-печать стала необходимым инструментом для команды Эрика, помогающим конкурировать на высоком уровне в соревновании с другими участниками. Благодаря широкому выбору материалов, компания Schwartz Off Road Motorsportz (SORM) экономит время на трассе и за ее пределами.

Задача

Каждый год Schwartz Off Road Motorsportz строит новый единственный в своем роде гоночный автомобиль SxS Pro Mod с нуля. В своей крайней машине они используют специальное приспособление для крепления лопастного электровентилятора к радиатору.

Ранее такая деталь была напечатана на 3D-принтере из углеродного волокна и нейлона, температура моторного отсека была на верхнем пределе того, с чем этот материал мог справиться.

Металлическая 3D-печатная деталь крепления лопастного вентилятора до и после удаления связующего и спекания

Решение

Новая деталь была напечатана из металлонаполненного материала BASF Forward AM Ultrafuse® 17-4PH. Этот металлический материал не только соответствовал температурным требованиям, но и обеспечивал прочность, необходимую для плотного затягивания, что позволяло ему выдерживать нагрузки и соответствовать требованиям гонки.

Новая деталь крепления включает в себя специальный профиль, который идеально соответствует точкам крепления оригинальной запчасти на корпусе лопастного вентилятора, что позволяет ей плотно зафиксироваться в нем. На другой стороне крепления используется прорезь, которая позволяет отрегулировать вставленное крепление в соответствии с отверстиями, которые Schwartz Off Road Motorsportz разработали в своем двигателе.

Более прочная и термостойкая новая металлическая деталь, напечатанная на 3D-принтере, лучше выдерживает нагрузки и соответствует требованиям гонки.

Печать данной детали весом 154 грамма заняла 4 часа 30 минут, стоимость детали составила около 23 долларов.

Полученные результаты

Новая деталь не только более надежна за счет улучшенной термостойкости, но и является кастомизированной. Это означает, что ее можно легко подогнать под любой автомобиль, сделанный в одном экземпляре и уникальный по своему строению.